Инструменты и технологии

Метрики, которые стоит отслеживать в B2B
Системы аналитики

Метрики, которые стоит отслеживать в B2B

В условиях динамичного и высококонкурентного B2B-рынка, где циклы продаж могут быть длительными, а отношения с клиентами – многогранными и долгосрочными, принятие решений на основе интуиции или неполных данных является крайне рискованным. Для успешного развития бизнеса необходимо четко понимать, что происходит на каждом этапе воронка продаж, насколько эффективны маркетинговые усилия и как долгосрочно взаимодействовать с клиентами. Именно здесь на первый план выходит подход, основанный на данных, и систематический анализ данных ключевых метрик. Отслеживание правильных показатели эффективности позволяет не только видеть текущую картину, но и прогнозировать будущее, выявлять узкие места, оптимизировать процессы и принимать обоснованные управленческие решения. В этой статье мы подробно рассмот...